Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 1194
1.

Количество страниц: 4 с.

Статья посвящена проблеме формирования интереса к изучению английского языка студентов 1 курса вуза. Рассматриваются способы представления и отработки грамматического материала (The Future Indefinite Tense. The Future Continuous Tense) в увязке с речевыми функциями, свойственными для данного языкового явления. Подчеркивается важность методического обеспечения процесса формирования учебной мотивации студентов.

Eгорова, М. И. Формирование интереса к изучению иностранного языка как фактора учебной мотивации студентов / М. И. Eгорова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2017. - N 8 (11). - C. 33-35.

2.

Количество страниц: 4 с.

В статье обоснован опыт работы педагога с детьми по организации игровой деятельности с учетом гендерных особенностей детей. Автором подчеркивается, что именно в игре ребенок получает содержательный опыт гендерной социализации; обоснованы направления и содержание организации образовательной развивающей среды для детей.

Абрамова, Д. О. Гендерное воспитание детей посредством игровой деятельности / Д. О. Абрамова / Гендерное воспитание детей дошкольного возраста: традиции и инновации : материалы Всероссийской научно-практической конференции, (11-12 октября 2021 года г. Якутск). - 2021. - С. 74-77

3.

Количество страниц: 4 с.

Статья посвящена профессиональной адаптации учителя в общеобразовательной организации. Раскрывается понятие "профессиональная адаптация", приводятся ее структура, признаки, этапы процесса адаптации. Авторы приходят к выводу, что профессиональная адаптация учителя - это непрерывный, целостный, динамичный, процесс, который играет решающую роль в успешном профессиональном педагогическом становлении молодых учителей.

Абрамова, Д. Г. Профессиональная адаптация учителя в общеобразовательной организации / Д. Г. Абрамова, Н. Г. Кононова ; АОУ РС(Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II", МБОУ "Булгунняхтахская средняя общеобразовательная школа им. С. П. Ефремова" //Народное образование Якутии. - 2022. - N 4 (125). - С. 14-17.

4.

Количество страниц: 2 с.

Абрамова, М. Н. Интеллектуальный турнир "Биофизбой" как средство развития метапредметных умений и навыков во внеурочной деятельности обучающихся 10-х классов / М. Н. Абрамова, С. В. Иванова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 4 (121). - С. 89-90.

5.

Количество страниц: 2 с.

В статье представлен опыт реализации проекта модульного образования в дошкольном образовательном учреждении "Создание Центра развития современных компетенций дошкольников". Автор считают, что модульный принцип педагогического процесса дает возможность реализовать современные требования к организации работы в дошкольном учреждении на основе ФГОС ДО.

Абрамова, Нь. В. Модульное образование в ДОУ "Центр развития современных компетенций дошкольников" / Нь. В. Абрамова ; МБДОУ Центр развития ребенка - детский сад "Родничок" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 25-26.

6.
Авторы:
Авакян Аванес Рубенович, Желобцов Федот Федотович

Количество страниц: 4 с.

Желобцов, Ф. Ф. Невидимые связи истории / А. Р. Авакян, Ф. Ф. Желобцов // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М. К. Аммосова. Серия "История. Политология. Право". — 2020. — N 2 (18). — C. 46-49.

7.

Количество страниц: 5 с.

Рассматриваются профессионально-методические компетенции учителей, необходимые для качественного выполнения их профессиональной деятельности. Автор выделяет компетенции учителей физики, обусловленные спецификой предмета и задачами физического образования, его федерального и регионального компонентов, развитием техники и общества, обеспечением безопасности жизнедеятельности.

Авксентьева, З. А. Профессионально-методические компетенции учителя физики / З. А. Авксентьева ; Институт развития образования и повышения квалификации им. С. Н. Донского-II // Наука и образование. - 2008. - N 4 (52). - С. 99-103.

8.

Ответственность: Дегтева Жанна Федоровна (Научный руководитель), Черосов Михаил Михайлович (Научный руководитель)

Количество страниц: 4 с.

Аудиоспектакль или иммерсивный променад – это новая форма аудиоэкскурсий, сочетание исторической справки с театральной постановкой и элементами квеста. Человек, который выбирает для себя знакомство с городом или местом с помощью аудиоспектакля, становится не просто слушателем, но участником событий. В данной работе описываются новые виды туристических продуктов для города Якутск, а точнее аудиогиды и иммерсивные спектакли. Также рассматриваются различия между ними и приведён небольшой пример иммерсионного спектакля.

Адамов, Д. О. Новые виды туристических продуктов в Якутске / Адамов Д. О. ; научные руководители: Дегтева Ж. Ф., Черосов М. М. ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Институт естественных наук // Республиканская молодежная научно-практическая конференция, посвященная празднованию 150-летия со дня рождения В. К. Арсеньева, Якутск, 19 октября 2022 г. : сборник научных трудов / [редакционная коллегия: Ю. Г. Данилов, Ж. Ф. Дегтева, С. А. Иванова и др.]. - Якутск : Издательский дом СВФУ, 2023. - 1 файл (85 с. ; 2,5 Мб). - С. 33-36.

9.

Количество страниц: 3 с.

С 2017 года творческим коллективом детского сада N 31 "Кэнчээри" с. Техтюр Хангаласского улуса был запущен проект по патриотическому воспитанию детей "Түөлбэм төлкөлөөх холумтана". Цель данного проекта: изучение истории родного села, как основа патриотического воспитания детей.

Адамова, М. А. Проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста средствами туризма "Туолбэм толколоох холумтана" / М. А. Адамова, Е. В. Готовцева, А. Е. Афанасьева ; МБДОУ "Детский сад N 31 "Кэнчээри" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2021. - N S8 (61). - C. 3-5.

10.

Количество страниц: 4 с.

Адамова, Т. В. Перспективы развития туризма арктических территорий Республики Саха (Якутия) / Т. В. Адамова, Н. П. Винокурова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 2 (20). - C. 186-188.