Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 5795
1.
Автор:
Китайгородская Галина Александровна

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1986

Серия, номер выпуска: Библиотека преподавателя

Количество страниц: 100 с.

Книга является руководством для преподавателей, использующих в работе пособие того же автора "Французский язык. Интенсивный курс обучения". В ней освещены вопросы теории и практики интенсивного обучения иностранным языкам. Во 2-ом издании даны варианты введения различного рода учебных текстов, предложены разнообразные формы работы с текстами для чтения и для аудирования, описана техника подготовки преподавателя к уроку. В Приложении дан сценарий двух уроков
3.
Автор:
Арнольд Ирина Владимировна

Издательство: Флинта; Наука

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 383 с.

Основная задача книги - научить сознательно подходить к художественному тексту как целому, рассматривая его в единстве формы и идейного содержания. Все аспекты стилистики, изучаемые современными учеными, нашли отражение в данной книге. Функциональная стилистика, лексикологическая стилистика, теория образов, стилистический анализ на уровне фонетики и морфологии - таков далеко не полный перечень вопросов, рассматриваемых в книге
7.

Издательство: Литературная Россия

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 568 с.

В данной книге сделана попытка подробно проследить все этапы формирования и развития письменных традиций чукотского народа. Менее чем за одно столетие литература чукчей сделала потрясающий рывок от бесхитростных стихов и рассказов, построенных по принципу "прежде и теперь", к романному эпосу.
8.
Автор:
Каплан Нина Ильинична

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1980

Количество страниц: 128 с.

Автор книги в популярной форме рассказывает о народных художественных ремеслах и промыслах жителей Крайнего Севера и Дальнего Востока, о красоте и самобытности изделий из меха, замши, кости, дерева, рыбьей кожи
9.

Издательство: Северовед

Год выпуска: 1996

Количество страниц: 44 с.

В работе автором обосновывается один из вариантов подхода к обновлению и возрождению системы воспитания и образования детей-эвенов в естественной среде их обитания - в малокомплектных начальных школах в кочевых полукочевых условиях жизнедеятельности. Работа предназначена педагогическим работникам и всем тем, кто интересуется проблемами образования и воспитания детей коренных народов Севера