Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 39
1.

Издательство: Якутский педагогический колледж им. С. Ф. Гоголева

Год выпуска: 2016

Серия, номер выпуска: В помощь студенту

Количество страниц: 24 с.

Методические рекомендации отражают общие требования к выполнению студентами внеаудиторной самостоятельной работы по ПМ.05 Преподавание по программам дополнительного образования детей в области музыкальной деятельности, МДК 05.01. Методика обучения детей игре на синтезаторе
2.

Издательство: РИО ДДН им. А. Е. Кулаковского

Год выпуска: 2016

Количество страниц: 80 с.

В брошюре предложены рекомендации, основанные на многолетнем опыте работы с ансамблями и народными коллективами, по обучению традиционному исполнительскому мастерству
3.

Издательство: Советский композитор

Год выпуска: 1967

Серия, номер выпуска: Народные песни

Количество страниц: 72 с.

4.

Издательство: ГБПОУ РС(Я) "Якутский педагогический колледж им. С.Ф Гоголева"

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 48 с.

Данное методическое пособие по обучению игре на хомусе поможет желающим, овладеть искусством исполнительства на хомусе. Содержание методического пособия не имеет возрастного ценза и рассчитано на любой уровень подготовленности
7.

Издательство: ИРОиПК имени С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 52 с.

Работа посвящена теоретическому и практическому осмыслению основных проблем подготовки детей младшего школьного возраста к приобщению их к миру искусства, формированию танцевальной, музыкальной и сценической культуры во время занятий в детском танцевальном коллективе. Данная работа предназначена для начинающих руководителей детских танцевальных коллективов по первому году обучения (возраст детей 7-8 лет)
8.

Издательство: б. и.

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 20 с.

Буклет посвящен творческому объединению "Этигэн хомус" детского Центра эстетического воспитания "Айылгы" г. Якутска
9.

Издательство: Дани-Алмас

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 164 с.

В иллюстрированном издании-альбоме последовательно рассказываются основные вехи творческого пути за 20 лет: с малого прообраза детского ансамбля танца до многофункционального Центра духовного Родника и его образцовой модели саморазвития в деле интеграции инновационной модели трех начал: образовательного, воспитательного и развивающего процессов