Специальные подборки
Издания подборки 1 - 10 из 15
3.

Издательство: Типография ОГИЗа

Год выпуска: 1931

Серия, номер выпуска: Материалы партии по исследованию р. Колымы ; вып. 1

Количество страниц: 546 с.

Проведенная в течение 2 лет в трудных полярных условиях работа Колымской экспедиции, во главе с И. Ф. Молодых, дала первое правильное представление о современном экономическом состоянии, природных богатствах и ближайших задачах хозяйственного строительства Колымско-Индигирского края
4.
Автор:
Киселёва Людмила Петровна, Гоголева Саргылана Васильевна
Заглавие: Звуки Арктики

Издательство: АГИКИ

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 124 с.

Сборник включает обработки якутских пьес и этюдов, выполненные преподавателями музыкальных школ и школ искусств Республики Саха (Якутия), Якутского музыкального колледжа им. М. Н. Жиркова и Арктического государственного института культуры и искусств. Предназначен для изучения в классах народных и духовных инструментов ДМШ, ДШИ и начальных курсов средних специальных музыкальных учебных заведений
5.

Год выпуска: 1934

Количество страниц: 2 с.

6.

Издательство: 1-я Картогрическая фабрика ГУГСК-НКВД-СССР

Год выпуска: 1938

Количество страниц: 2 с.

7.

Издательство: Наука

Год выпуска: 2020

Серия, номер выпуска: Т. 2

Количество страниц: 272 с.

В книге представлены клавир и либретто первой оперы-олонхо М. Н. Жиркова, Г. И. Литинского "Ньургун Боотур" на русском и якутском языках. Впервые издается на языке оригинала. Для учащихся детских музыкальных школ, детских школ искусств, студентов СПО и вузов соответствующего профиля, артистов, вокалистов, а также любителей якутского музыкального театрального искусства
8.

Издательство: Литография описной партии Ленводпути

Год выпуска: 1927

Количество страниц: 105 с.

9.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2000

Серия, номер выпуска: Ч. 1

Количество страниц: 123 с.

Особенность 1-й части хрестоматии в том, что партия хомуса в пьесах записана на линии, а не на нотном стане (нотоносце). Это более оптимальная форма записи, в которой интонации уделяется меньше внимания, чем краскам, звукоподражанию многообразию артикуляционных и основанных на дыхании, способов звукообразования