Духовно-нравственное воспитание одаренных детей посредством интегрированных занятий
Spiritual-moral education of children affected by integrated lessons
Spiritual-moral education of children affected by integrated lessons
Духовно-нравственное воспитание одаренных детей посредством интегрированных занятий
Spiritual-moral education of children affected by integrated lessons
Статья в журнале
Русский
376.545:373.3
одаренность; нравственное воспитание; духовно-нравственное воспитание; одаренные дети; giftedness; moral education; spiritual and moral education; gifted children
Народное образование. Педагогика / Дошкольное образование. Дошкольная педагогика
Статья посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания одаренного ребенка посредством интегрированных занятий. Ведь духовно-нравственное воспитание - это главное направление воспитания детей дошкольного возраста.
Наглы, М. А. Духовно-нравственное воспитание одаренных детей посредством интегрированных занятий / М. А. Наглы ; МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад N 7 "Звездочка" // Научный электронный журнал Меридиан. - 2018. - N 2 (13). - C. 3-5.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Воспитание, образование и обучение особых групп лиц.
Войдите в систему, чтобы открыть документ