Формирование пространственных представлений у младших школьников с нарушением зрения на уроках технологии
Formation of spatial concepts in children with visual impairment at technology lessons at primary school
Обложка

Формирование пространственных представлений у младших школьников с нарушением зрения на уроках технологии
Formation of spatial concepts in children with visual impairment at technology lessons at primary school

Статья в журнале

Русский

372.48

пространственное мышление; формирование; нарушение зрения; младший школьник; урок технологии

Народное образование. Педагогика

Глобальный научный потенциал: научно-практический журнал. – 2019. – 11 (104)

Статья посвящена формированию пространственных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения. Цель исследования: изучить возможности уроков технологии в формировании пространственных понятий и представлений у младших школьников с нарушением зрения. Задачи исследования: изучить уровень сформированности пространственного мышления младших школьников; выявить средства и методы формирования пространственных представлений на уроках технологии в начальной школе. Гипотеза исследования: формирование пространственных представлений у младших школьников с нарушением зрения будет более эффективным, если при конструкторско-технологической работе использовать доступные задания. Методы исследования: тестирование, беседы, наблюдение, педагогический эксперимент. Результаты исследования: педагогическое сопровождение и методическое обеспечение процесса формирования пространственных представлений у детей с нарушением зрения на уроках технологии.

Оконешникова, Н. В. Формирование пространственных представлений у младших школьников с нарушением зрения на уроках технологии / Н. В. Оконешникова, Н. А. Абрамова ; Северо-Восточный федеральный университет имени М. К. Аммосова // Глобальный научный потенциал. – 2019. – N11 (104). – С. 39-41.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно