Голосовой помощник "Маруся" – эффективный инструмент учителя в процессе формирования креативности у обучающихся
Voice assistant "Marusya" as an effective teaching tool in the process of forming students’ creativity
Обложка

Голосовой помощник "Маруся" – эффективный инструмент учителя в процессе формирования креативности у обучающихся
Voice assistant "Marusya" as an effective teaching tool in the process of forming students’ creativity

Статья в журнале

Русский

37.01:004(571.56-21)

креативное мышление; творчество; голосовой помощник "Маруся"; creative thinking ; creativity; "Marusya" voice assistant

Народное образование. Педагогика / Общеобразовательная школа. Педагогика общеобразовательной школы

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2022. – 1 (122)

В статье представлен опыт работы по формированию креативного мышления обучающихся с использованием голосового помощника "Маруся". Рассмотрена модель создания авторского приложения. Приведены примеры форм работы с голосовым помощником на уроках, занятиях внеурочной и проектной деятельности. Статья будет интересна учителям разных учебных предметов, готовым применять цифровые инструменты на практике.

Самсонова, Ю. В. Голосовой помощник "Маруся" - эффективный инструмент учителя в процессе формирования креативности у обучающихся / Ю. В. Самсонова ; МОУ "Гимназия N 1 им. С. С. Каримовой" // Народное образование Якутии. - 2022. - N 1 (122). - С. 41-42.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно