Folklore motives in modern advertising: problem statement
Фольклорные мотивы в современной рекламе: постановка проблемы
Folklore motives in modern advertising: problem statement
Статья в сборнике трудов конференций
Русский
659.123.4:39
фольклор; реклама; образ; мотив; нравственные ценности; массовая коммуникация ; культурные традиции; folklore; advertising; image; motive; moral values; mass communication; cultural traditions
Языкознание
С. 212-214
Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России: сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.)
Чебоксары, Издательский дом "Среда"
978-5-907411-05-0
Сборник отражает результаты научно-практических исследований авторов по гуманитарным проблемам Арктики: исследование, сохранение и ретрансляция языков и культур народов, населяющих Якутию, их взаимное обогащение; особенности современной северной литературы и других видов искусства; практика преподавания русского языка и литературы в современной полилингвальной образовательной среде; участие масс-медиа в культурном и языковом взаимодействии. Материалы исследований транслированы на Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции "Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России", состоявшейся в г. Якутске 19-21 ноября 2020 г. Предназначен для научных сотрудников, преподавателей различных образовательных организаций, слушателей курсов повышения квалификации, докторантов, аспирантов, магистрантов, бакалавров соответствующих направлений подготовки, специалистов-практиков. Сборник научных трудов подготовлен по материалам, предоставленным в электронном виде, сохраняет авторскую редакцию.
Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19‒21 ноября 2020 г.) / Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, ФГАОУ ВО "Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова", Филологический факультет ; ответственные редакторы: Т. А. Бердникова, Е. А. Антонова, С. Ю. Залуцкая ; рецензенты: О. И. Пашкевич, Н. И. Иванова. - Чебоксары : Издательский дом "Среда", 2021. - 259 с. ISBN 978-5-907411-05-0. - DOI: 10.31483/a-10252
Сальникова, О. М. Фольклорные мотивы в современной рекламе: постановка проблемы / О. М. Сальникова // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 212-214
- Прикладные науки. Медицина. Ветеринария. Техника. Сельское хозяйство > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта,
- Общественные науки. Образование > Фольклор,
- НАУКА ЯКУТИИ > ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. МЕДИЦИНА. ТЕХНИКА. СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО > Управление предприятиями. Организация производства, торговли и транспорта,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Фольклор.
Войдите в систему, чтобы открыть документ