Фольклорные мотивы в современной рекламе: постановка проблемы
Folklore motives in modern advertising: problem statement
Обложка

Фольклорные мотивы в современной рекламе: постановка проблемы
Folklore motives in modern advertising: problem statement

Статья в сборнике трудов конференций

Русский

659.123.4:39

фольклор; реклама; образ; мотив; нравственные ценности; массовая коммуникация ; культурные традиции; folklore; advertising; image; motive; moral values; mass communication; cultural traditions

Языкознание

Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России: сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). – 2021

Автор в своей статье поднимает проблему моральной ответственности рекламопроизводителей и заказчиков рекламы при использовании фольклорных мотивов в рекламе. Фольклорные заимствования не защищены законом и авторскими правами, поэтому их использование в массовой коммуникации зависит только от этических норм и эстетического вкуса производителей. В результате происходит обесценивание нравственных ценностей, потеря уважения к народной культуре и традициям.

Сальникова, О. М. Фольклорные мотивы в современной рекламе: постановка проблемы / О. М. Сальникова // Языковая картина мира русских старожилов в контексте взаимодействия с языками и культурами народов России : сборник материалов Всероссийской с международным участием научно-практической онлайн-конференции, (Якутск, 19-21 ноября 2020 г.). - 2021. - С. 212-214

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Вам будет интересно