Использование здоровьесберегающих и steam-технологий во взаимодействии педагогов доу с семьями детей с ОВЗ (ТНР)
Using health- saving and steam-technologies in interaction between the preschool teachers and the children with disabilities (severe speech impairments)
Обложка

Использование здоровьесберегающих и steam-технологий во взаимодействии педагогов доу с семьями детей с ОВЗ (ТНР)
Using health- saving and steam-technologies in interaction between the preschool teachers and the children with disabilities (severe speech impairments)

Статья в журнале

Русский

376.2/.4

кинезиология; STEAM-технологии; ограниченные возможности здоровья; тяжелые нарушения речи; дошкольные образовательные учреждения; игра; kinesiology; STEAM technologies; disabilities; severe speech impairments; preschool educational institutions; play

Народное образование. Педагогика

Народное образование Якутии: общественно-педагогический журнал. – 2021. – 2 (119)

Светлолобова, О. А. Использование здоровьесберегающих и steam-технологий во взаимодействии педагогов ДОУ с семьями детей с ОВЗ (ТНР) / О. А. Светлолобова, О. С. Хакимова // Народное образование Якутии. - 2021. - N 2 (119). - С. 20-22.

Войдите в систему, чтобы открыть документ

Материалы по теме
Вам будет интересно