![Обложка](https://kids.e.nlrs.ru/imgs/covers/72328.jpg)
Становление и развитие инородческой начальной школы в Якутской области во второй половине XIX — начале XX веков
Статья в журнале
Русский
37(571.56)(091)
10.24224/2227-1295-2020-7-375-389
образование; инородческое образование; начальное образование; министерские школы; церковно-приходские школы; Якутская область; education; foreign education; primary education; ministerial schools; parish schools; Yakutsk region
История. Исторические науки
Научный диалог: научный журнал. – 2020. – 7
С. 375-389
Научный диалог: научный журнал
Екатеринбург, Центр научных и образовательных проектов
Основан в 2012 г.
Выходит 12 раз в год
2225-756X (print), 2227-1295 (online)
Журнал "Научный диалог" — рецензируемое периодическое издание открытого доступа (open access), публикующее материалы гуманитарного профиля. Предназначено для ознакомления научной общественности с новыми концепциями и разработками в двух научных областях — "Филология" и "История". Язык публикации — русский. Каждая статья снабжается метаданными на английском языке. Принимаются к рассмотрению обзорные статьи, содержащие теоретические и статистические обобщения; статьи, в которых представлены результаты исследования эмпирического материала. Рукописи статей, поступившие в редакцию, проходят внутреннее рецензирование (внешние рецензии от авторов не рассматриваются). Издание использует лицензию CC BY: размещение материалов сайта на иных ресурсах возможно при условии корректного описания выходных данных статьи. С февраля 2017 года каждой статье, опубликованной в журнале, присваивается номер DOI (Digital object identifier - идентификатор цифрового объекта).
Журнал входит в систему РИНЦ, ВАК, CrossRef, RSCI, ESCI, Web of Science
Научный диалог : научный журнал / учредитель: Центр научных и образовательных проектов ; главный редактор Т. В. Леонтьева. – Екатеринбург : Центр научных и образовательных проектов, 2012–. – Выходит 12 раз в год. - 2020, N 7. - 449 с.
Макарова, А. И. Становление и развитие инородческой начальной школы в Якутской области во второй половине XIX — начале XX веков / А. И. Макарова // Научный диалог. – 2020, N 7. – С. 375-389.
DOI: 10.24224/2227-1295-2020-7-375-389
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Школа 2 > Педагогу > Педагогические науки. Образование > История образования и педагогической мысли.
Войдите в систему, чтобы открыть документ