Трансдисциплинарный подход в педагогическом образовании в подготовке педагогов для школ Крайнего Севера = Transdisciplinary approach in pedagogical education in preparation of teachers for schools of the extreme North
Обложка

Трансдисциплинарный подход в педагогическом образовании в подготовке педагогов для школ Крайнего Севера = Transdisciplinary approach in pedagogical education in preparation of teachers for schools of the extreme North

Статья в журнале

Русский

378.637(571.56)

10.25683/VOLBI.2018.43.219

трансдисциплинарный подход; педагогическое образование; теоретические подходы; арктическое образование; сельские школы; значимость подготовкипедагогов ; Крайний Север; этнокультурное образование; цель; возможные механизмы реализации; transdisciplinary approach; pedagogical education; theoretical approaches; Arctic education; rural schools; importance of training teachers; Far North; ethno-cultural education; aim; possible mechanisms of implementatio

Народное образование. Педагогика / Высшее профессиональное образование. Общая педагогика

Бизнес. Образование. Право: [научный журнал]. – 2018. – 2 (43)

В статье раскрывается проблема целесообразности использования трансдисциплинарного подхода в подготовке педагогов как одного из новых и перспективных подходов к развитию педагогического образования. Данный подход ориентирует на то, что уровень современного образования должен стать фундаментальным и качественным, направленным на разносторонность, универсальность знаний конкретного человека, педагога, деятельность которого ориентирована на решение комплексных проблем в системе "природа - человек - общество". В статье определены основные теоретические подходы, представлено видение цели и механизмов реализации данного подхода в развитии педагогического образования, что в педагогике довольно редкое явление, особенно в отношении этнокультурного образования.
Article reveals the problem of transdisciplinary approach expediency in teacher training as one of the new and perspective approaches in pedagogical education development. This approach orients on the modern education to be fundamental, higher, qualified and aimed to develop versatile and universal knowledge of every particular person, teacher, whose activity oriented to the solution of complex problems in Һnature - human - societyһ system. The author suggests to use transdisciplinary approach in teacher training from this particular position, especially for the northern schools as ethno-cultural education is natural and cross-curriculum in origin. Article defines general theoretical approaches, represents the vision of the aim and mechanisms of this approach implementation in pedagogical education development, that is rare phenomenon in pedagogy itself, particularly in the ethno-cultural education context.

Николаева, А. Д. Трансдисциплинарный подход в педагогическом образовании в подготовке педагогов для школ Крайнего Севера / А. Д. Николаева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Бизнес.Образование. Право. - 2018. - N 2 (43). - С.350-354. - DOI: 10.25683/VOLBI.2018.43.219
DOI: 10.25683/VOLBI.2018.43.219

Чтение документа возможно  в помещении библиотеки

Материалы по теме
Вам будет интересно