Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 77
1.

Количество страниц: 2 с.

Данная научная статья посвящена рассмотрению содержания термина "функциональная грамотность", её компонентов. Анализируются вопросы, которые затрудняют формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Келина, А. Н. Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования / А. Н. Келина, А. А. Черноградская ; МБОУ "Крест-Хальджайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф. М. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 107-108.

2.

Количество страниц: 3 с.

Технология творческого междисциплинарного обучения (ТМДО), которая вводит учителя в новую систему обучения детей, апробированная в течение двух десятилетий, не теряет свою актуальность. Ключевая идея технологии МДО – это создание такой обогащенной развивающей среды, которая бы обеспечивала возможность выявления, поддержки и развития одаренности детей младшего школьного возраста. В статье описываются подходы к реализации технологии МДО в начальных классах, даётся поэтапное построение урока как системы, связанной с механизмами мышления, приводятся методы и приемы каждого этапа, детально объясняется, какие умения при этом развиваются у младших школьников.

Архипова, М. М. Реализация технологии междисциплинарного обучения в Амгинском лицее – пилотной школе проекта "Одаренный ребенок" / М. М. Архипова ; МБОУ "Амгинский лицей имени академика Л. В. Киренского" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 86-88.

3.

Количество страниц: 2 с.

В статье описывается модель трехстороннего сотрудничества по реализации федерального проекта "УчимЗнаем" на примере региональной площадки "УчимЗнаем - Республика Саха (Якутия)". Автором раскрывается опыт организации учебно–воспитательного процесса, дополнительного образования, досуговой деятельности и непрерывного сопровождения специалистами детей, находящихся на длительном лечении.

Вертецкая, Л. В. Организация обучения и сопровождения детей, находящихся на длительном лечении / Л. В. Вертецкая ; МОБУ "Средняя общеобразовательная школа N 35" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С.16-17.

5.
Автор:
Севильгаев Георгий Федорович

Издательство: Просвещение, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1972

Количество страниц: 432 с.

6.

Издательство: издательство ИРО и ПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2013

Серия, номер выпуска: Развитие вариативных форм и моделей дошкольного образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

Количество страниц: 100 с.

УМК разработан с целью построения модели комплексного подхода при обучении детей с речевыми нарушениями в условиях сельского ДОУ. Пособие состоит из двух модулей. Модуль 1 "Профилактика и коррекция речевого развития детей как фактор успешного обучения в школе", Модуль 2 "Осуществление интегрированного подхода в процессе профилактики и коррекция речевого развития детей"
10.

Количество страниц: 4 с.

Саввинова, К. П. Организация профориентационной работы для детей с нарушениями слуха / А. А. Созонова, К. П. Саввинова ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова // Научный электронный журнал Меридиан. - 2019. - N 4 (22). - C. 12-14.