Отраслевые подборки (УДК)
Издания подборки 1 - 10 из 19
1.

Количество страниц: 2 с.

Данная научная статья посвящена рассмотрению содержания термина "функциональная грамотность", её компонентов. Анализируются вопросы, которые затрудняют формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья.

Келина, А. Н. Теоретические аспекты формирования функциональной грамотности у обучающихся в условиях инклюзивного образования / А. Н. Келина, А. А. Черноградская ; МБОУ "Крест-Хальджайская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ф. М. Охлопкова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 1 (126). - С. 107-108.

2.
Автор:
Севильгаев Георгий Федорович

Издательство: Просвещение, Ленинградское отделение

Год выпуска: 1972

Количество страниц: 432 с.

3.
Автор:
Айзенберг Абрам Матвеевич

Издательство: Знание РСФСР

Год выпуска: 1975

Количество страниц: 44 с.

4.

Издательство: Компания "Дани Алмас"

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 172 с.

Книга посвящается светлой памяти заслуженного учителя школ ЯАССР, отличника народного просвещения РСФСР, ветерана педагогического труда и тыла, замечательного педагога Е. Н. Саввинова. В нее вошли воспоминания и статьи коллег, друзей, близких родственников и бывших воспитанников Тойбохойского (Сунтарский улус) и Диринского (Чурапчинский улус) детских домов разных годов о жизни и общественно-педагогической деятельности известного педагога-психолога, воспитавшего многих поколений детей-сирот и полусирот, посвятившего всю свою сознательную жизнь делу воспитания и обучения подрастающего поколения
5.

Издательство: СГПА

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 168 с.

Книга посвящается светлой памяти заслуженного учителя школ РСФСР, отличника народного просвещения РСФСР и СССР, лауреата премии им. А. В. Луначарского, почетного гражданина Тойбохойского наслега и Сунтарского улуса В. Н. Евсеева. В нее вошли воспоминания коллег, друзей, близких родственников и бывших воспитанников Тойбохойского детского дома разных годов о жизни и общественно-педагогической деятельности, методах и формах обучения и воспитания детей-сирот и полусирот замечательгого педагога-новатора, посвятившем всю свою жизнь делу воспитания и обучения подрастающего поколения
7.

Издательство: Офсет

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 280 с.

Сборник составлен по материалам Международной научно-практической конференции, посвященной поиску путей реализации и дальнейшего развития непрерывной системы инклюзивного образования в России и за рубежом на современном этапе. Адресован специалистам, работникам образования, студентам, широкому кругу читателей, интересующихся проблемами социокультурной реабилитации и психолого-педагогической поддержки людей с ограниченными возможностями здоровья
9.

Издательство: Зимородок

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Т. 1

Количество страниц: 292 с.

Сборник посвящен такому актуальному вопросу, как детская одаренность. Он охватывает важный период ее развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая «Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов». Тем интереснее представленный в сборнике целенаправленный опыт работы самых различных по типу и географии образовательных учреждений Республики Саха (Якутия) по развитию одаренности от рождения и до школы. Представляется, что сборник появился весьма своевременно и будет полезен широкому кругу педагогов, руководителям системы образования и родителям
10.

Издательство: Иванов С. Д. Типография СМИК

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 310 с.

Практическое руководство по работе с детской одаренностью в раннем младшем возрасте посвящено актуальному вопросу детской одаренности. Он охватывает важный период её развития - дошкольное детство. Период этот, рассматриваемый сквозь призму одаренности, сегодня является одним из приоритетных для мировой педагогической и психологической науки, тогда как в России большинство концепций одаренности ориентировано на другие уровни образования, в том числе и ныне действующая "Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов"