- Книга (5033)
- Газета (31)
- Журнал (246)
- Автореферат диссертации (572)
- Изоиздание (5)
- Аудиоиздание (15)
- Видеоиздание (209)
- Неопубликованный документ (612)
- Нотное издание (15)
- Фотография (6)
- Статья (3152)
- Библиографический указатель (83)
- Словарь (8)
- Календарь (7)
- Брошюра (97)
- Буклет (26)
- Электронное издание (2)
- 3D-модель (8)
- Грампластинка (14)
- Веб-архив (1266)
- Чукотский (8)
- Долганский (2)
- Английский (158)
- Эскимоский (3)
- Эвенкийский (10)
- Эвенский (44)
- Французский (16)
- Немецкий (6)
- Хантыйский (1)
- Киргизский (1)
- Корейский (1)
- Мансийский (1)
- Нанайский (1)
- Ненецкий (4)
- Нганасанский (2)
- Нивхский (1)
- Старорусский (10)
- Польский (4)
- Русский (9716)
- Латинская графика (75)
- Испанский (1)
- Таджикский (1)
- Тунгусский (2)
- Турецкий (5)
- Узбекский (1)
- Якутский (1325)
- Юкагирский (12)
- Не указан (4)
- Литературно-художественные издания (558)
- Официальные издания (1147)
- Научные издания (4190)
- Научно-популярные издания (2126)
- Информационные издания (1939)
- Справочные издания (50)
- Учебные издания (924)
- Производственно-практические издания (30)
- Массово-политические издания (429)
- Изобразительное издание (10)
Издательство: Наука, Сибирское отделение
Год выпуска: 1973
Количество страниц: 216 с.
Издательство: КГУ
Год выпуска: 1986
Количество страниц: 168 с.
Издательство: Сахаада
Год выпуска: 2011
Количество страниц: 36 с.
Издательство: издательство Академии наук СССР, [Ленинградское отделение]
Год выпуска: 1963
Количество страниц: 198 с.
- Национальная культура, обряды, праздники коренных малочисленных народов Севера > Традиционные обряды, праздники, искусство коренных малочисленных народов Якутии > Эвенки,
- Общественные науки. Образование,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Общественные науки,
- КНИГАКАН > Все народы > Эвенки (тунгусо-маньчжурская группа языков) > Этнография. Фольклор.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
Today, the education system must respond tothe challenges of the time. The main figure in the introduction of new educational practices that provide a responseto the challenges of the time is the teacher. The article reveals the practice of mentoring in secondary school as oneof the most effective forms of professional development ofa teacher, which helps to increase the efficiency of an educational organization.
Третьякова, И. Н. Наставничество в педагогической практике / И. Н. Третьякова ; МБОУ "Кутанинская средняя общеобразовательная школа им. А. А. Иванова-Кюндэ" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 75-76.
Количество страниц: 34 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
One of the most pressing problems of themodern school, which many teachers face today, is the inability of students to read meaningfully. There are manyrecommendations, ways to solve the problem of inability toread, and each teacher chooses, creates something of hisown in order to help students cope with a huge amount ofinformation and, by the end of training, have reading competencies to one degree or another. The author describesthe use of the “Designer” technique, using the analysis of N.V. Gogol’s poem “Dead Souls” as an example.
Терзи, Н. А. Формирование читательской компетенции на уроках литературы (на примере работы над поэмой Н. В. Гоголя "Мертвые души") / Н. А. Терзи ; МБОУ "Батагайская средняя общеобразовательная школа" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С.72-74.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение.
The article describes the organization ofmentoring in MBOU “Atamay secondary school named afterV.D. Longinov. The author believes that improving the quality of education is the result of the effective organization ofmentoring at school.
Терентьева, М. П. Организация наставничества как эффективный способ повышения качества обучения (на примере МБОУ "Атамайская СОШ им. В. Д. Лонгинова") / М. П. Терентьева ; МБОУ "Атамайская средняя общеобразовательная школа им. В. Д. Лонгинова" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 70-71.
Количество страниц: 3 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Математика. Естественные науки > Общая биология. Антропология. Вирусология. Микробиология,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > МАТЕМАТИКА. ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Общая биология. Антропология. Вирусология. Микробиология.
This paper presents a system for the formation of natural science literacy in biology lessons usingvarious tasks. The relevance of pedagogical experience isthe formation in schoolchildren of a sense of the need forself-education and independent acquisition of knowledge.But most of the students are not able to independentlyacquire knowledge, therefore, it is necessary to developtasks that will guide the work of students, and thus theywill develop natural science literacy. The development ofnatural science literacy skills together with informationtechnology in biology lessons contributes to the positivedynamics of the quality of students’ knowledge, increasingthe motivation for learning activities.
Соломонова, А. А. Формирование естественнонаучной грамотности на уроках биологии / А. А. Соломонова ; МАОУ "Средняя общеобразовательная школа N 39 им. Н. И. Шарина" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 65-67.
Количество страниц: 2 с.
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Литература. Литературоведение > Теория литературы. Изучение литературы. Литературная техника,
- Языкознание. Филология. Художественная литература > Языкознание и языки. Лингвистика > Русский язык,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Литература. Литературоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ЯЗЫКОЗНАНИЕ. ФИЛОЛОГИЯ. ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ. ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА > Языкознание и языки. Лингвистика.
The article highlights the experience ofteachers of the methodological association of the humanitarian cycle of Tyungyulyu Secondary School on the development of tasks for the formation of reading literacy forstudents in grade 7.
Сотникова, О. Н. Формирование читательской грамотности на уроках русского языка и литературы в основной школе / О. Н. Сотникова ; МБОУ "Тюнгюлюнская средняя общеобразовательная школа им. А. С. Шахурдина с углубленным изучением отдельных предметов // Народное образование Якутии. -2023. - N 2 (127). - С. 68-69.