Новые поступления 1 - 10 из 68
2.
Обложка

Год: 2024

Серия, номер выпуска: Иккис кинигэ

Вторая экосказка "Приключения розовой чайки и её друзей. Вода — волшебный сок жизни" посвящена самому ценному ресурсу на нашей планете – воде. Сможет ли девочка Айкуо, победившая неизлечимую болезнь, помочь своей бабушке? Может, Высшие силы предназначили её для чего-то важного в Срединном мире? Может, в это роковое время девочке суждено спасти человечество? Сможет ли она раздобыть источники чистой воды? В поисках ей помогут верные друзья: розовая чайка, северный олень, полярный совёнок, медвежонок, советы Большой северной реки и дети. В книге говорится о важных источниках ресурсосбережения, потреблении, раздельном сборе и важности личного вклада. Перевод текста с русского на якутский язык и сказку читает Анисия Иевлева. Использованы аудиофайлы с сайта https://zvukipro.com/, также композиции игры на хомусе Сайыыны Макаровой
4.

Год выпуска: 1999

Количество страниц: 32 с.

В сборник хомусиста-импровизатора А. Н. Канаевой-Дьюрюскээнэ вошли стихи о хомусе, песни, написанные под музыку хомуса с 1987 по 1998 гг.
5.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
6.

Количество страниц: 4 с.

Авторами статьи освещаются организационно-управленческие и методические аспекты сопровождения введения обновленных стандартов общего образования в Республике Саха (Якутия). Приведение некоторых обобщенных результатов регионального мониторинга готовности введения обновленных ФГОС в общеобразовательных организациях республики, проведенного АОУ РС(Я) ДПО "ИРОиПК им. С. Н. Донского-II", демонстрирует соблюдение единых подходов к формированию содержания образования, единых стандартов и единой системы мониторинга на федеральном уровне. На основании упомянутого мониторинга даны рекомендации муниципальным органам управления образованием для организации кадрового обеспечения поэтапного введения обновленных стандартов.

Павлов, Нь. М. Организационное и методическое сопровождение введения обновленных ФГОС в общеобразовательных организациях Республики Саха (Якутия) / Нь. М. Павлов, С. В. Дедюкина ; АОУ РС (Я) ДПО "Институт развития образования и повышения квалификации им С. Н. Донского-II" // Народное образование Якутии. -2023. - N 1 (126). - С. 5-8.