Тематические подборки
Картинка коллекции
Произведения в формате аудио и видео стали неотъемлемой частью современной жизни. Люди слушают озвученные книги, смотрят фильмы по пути на работу, во время отдыха, включают детям перед сном. Мы собрали для вас в одной коллекции аудиокниги, фильмы, мультфильмы, подкасты и др.
Слушайте произведения якутских писателей на родном языке, подкасты на самые разные темы. Посмотрите с детьми мультфильмы, в том числе созданные воспитанниками детских садов и школ.
В коллекцию включены также видеоролики с чтением конкурсных стихов, видеоуроки и многое другое!

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).

При оформлении использована изображение с сайта https://www.oneproductions.com/multimedia-production-how-does-it-work/
Издания подборки 1 - 10 из 60
1.
Автор:
Siems Margarethe

Год: 1969

Количество страниц: 2 с.

Зимс Маргаре́та (Маргарета Симс, Margarethe Siems) (30.12.1879, Бреслау, Германская империя, ныне Вроцлав, Польша – 13.4.1952, Дрезден), немецкая певица (колоратурное сопрано) и педагог. Репертуар М. Зимс отличался большим стилистическим разнообразием. С одинаковым успехом она пела в романтической опере – итальянской (Аида, Виолетта, Амелия, Джильда в операх "Аида", "Травиата", "Бал-маскарад", "Риголетто" Дж. Верди; Норма в одноимённой опере В. Беллини; Лючия в опере "Лючия ди Ламмермур" Г. Доницетти), немецкой (Венера и Елизавета, Изольда в операх "Тангейзер", "Тристан и Изольда" Р. Вагнера) и французской (Олимпия в опере "Сказки Гофмана" Ж. Оффенбаха, Филина в опере "Миньон" А. Тома), в венской классической опере (Царица ночи и Фьордилиджи в операх "Волшебная флейта" и "Так поступают все" В. А. Моцарта), в операх Р. Штрауса
3.

Год: 1979

Серия, номер выпуска: Грп. 2

Количество страниц: 2 с.

Жанр страстей, или пассионов (от латинского passio — страдание) представляет собой тип духовной оратории. Вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. В некрологе, посвященном Баху, упоминается пять пассионов, принадлежавших перу композитора. Однако до наших дней до шли три произведения—"Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Страсти по Марку". Первые два сохранились целиком, "Страсти но Марку" — частично. "Страсти по Иоанну" — монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка событий. Аккомпанирующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов
4.

Год: 1979

Серия, номер выпуска: Грп. 1

Количество страниц: 5 с.

Жанр страстей, или пассионов (от латинского passio — страдание) представляет собой тип духовной оратории. Вершиной в развитии жанра явилось творчество великого Баха. В некрологе, посвященном Баху, упоминается пять пассионов, принадлежавших перу композитора. Однако до наших дней до шли три произведения—"Страсти по Иоанну", "Страсти по Матфею" и "Страсти по Марку". Первые два сохранились целиком, "Страсти но Марку" — частично. "Страсти по Иоанну" — монументальное произведение, представляющее собой связное последование сольных и хоровых номеров. Связующей нитью повествования служат речитативы, в которых участвуют действующие лица сюжета. Хоры "Страстей" можно сравнить с фресковой живописью, с ее многоплановым развитием. Они служат главными носителями драматического действия. В ариях и ариозо (обозначенных композитором как речитативы), так же как и в некоторых хорах, дается глубокая лирико-философская трактовка событий. Аккомпанирующий оркестр во многих случаях дополняет и развивает содержание арий, хоров и речитативов
7.
Обложка

Год: 2025

Серия, номер выпуска: Bk. 2

The Earth has never known so much sadness, grief, and despair… Aikuo has overcome a deadly disease. The Higher Powers have seen her destined for something great in the Middle World. Perhaps in this crucial time, the girl is set to save humanity? Translated Alexander Pakhomov. Read by Elena Shishigina and Anastasia Ponomareva. Editing by Natalia Ignatieva. Audio files from the site were used https://zvukipro.com, also compositions of playing on the khomus by Sayyna Makarova. Никогда еще Земля не знала столько печали, горя и отчаяния... Айкуо победила смертельную болезнь. Высшие силы увидели в ней предназначение для чего-то великого в Среднем мире. Возможно, в это судьбоносное время девушке суждено спасти человечество? Перевод Александра Пахомова. Читают Елена Шишигина и Анастасия Пономарева. Редактирование Натальи Игнатьевой. Использованы аудиофайлы с сайта https://zvukipro.com, а также композиции игры на хомусе Саины Макаровой
8.

Количество страниц: 4 с.

Концерт для фортепиано с оркестром N 3 до минор, опус 37 — сочинение Людвига ван Бетховена. Концерт был написан композитором в 1800 году и посвящён принцу прусскому Людвигу Фридриху. Первое исполнение состоялось 5 апреля 1803 года