Тематические подборки

В младенчестве развитие нашего мозга зависит от тех, кто заботится о нас.
Любые ощущения, мысли и эмоции, которыми они нас снабжают,
отражаются, обрабатываются и укрепляются в растущем сознании.
Филиппа Перри
Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, уверенность в себе, творческие возможности, общая жизненная активность.
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление.
Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать.
Если дети будут видеть в книгах и в чтении источник информации, то для них будут открыты все накопленные человечеством знания.
Открытый замочек рядом с изображением обложки означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый замочек – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
При оформлении использована фотография с сайта https://ru.depositphotos.com/48348557/stock-illustration-cartoon-children-read-a-book.html
Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, уверенность в себе, творческие возможности, общая жизненная активность.
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление.
Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать.
Если дети будут видеть в книгах и в чтении источник информации, то для них будут открыты все накопленные человечеством знания.
Открытый замочек рядом с изображением обложки означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый замочек – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
При оформлении использована фотография с сайта https://ru.depositphotos.com/48348557/stock-illustration-cartoon-children-read-a-book.html
Издания подборки 1 - 4 из 4
Издательство: КАРО
Год выпуска: 2009
Серия, номер выпуска: Популярная логопедия
Количество страниц: 96 с.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна
Заглавие:
Методика детского экспериментирования
Издательство: Детство-Пресс
Год выпуска: 2014
Количество страниц: 218 с.
Подборки
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Загляни в мир природы! > Мир вокруг нас,
- Умникам и умницам > Интеллект-тренинг,
- Занимательная литература для малышей > Учимся играя,
- Творчество и Хобби > Исследование и экспериментирование,
- Общественные науки. Образование,
- ШКОЛА > Педагогу > Педагогика и психология > Научно - исследовательская работа.
Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные
вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна
Заглавие:
Остуол оонньуулара
Издательство: Альянс
Год выпуска: 2011
Количество страниц: 32 с.
Подборки
- Национальная коллекция развивающих игр для детей дошкольного возраста,
- В помощь педагогам дошкольного образования > Познавательное развитие,
- Занимательная литература для малышей > Учимся играя,
- Творчество и Хобби > Настольные игры,
- Общественные науки. Образование,
- Искусство. Фотография. Музыка. Игры. Спорт,
- ЧИТАЕМ С РОЖДЕНИЯ > Игры.
В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке
Автор:
Липская Наталья Михайловна
Заглавие:
Расту культурным: для детей 5-6 лет
Издательство: Эксмо
Год выпуска: 2009
Серия, номер выпуска: Ломоносовская школа
Количество страниц: 152 с.
Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности, творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков, памяти, внимания, мышления и воображения