Тематические подборки
Картинка коллекции
В младенчестве развитие нашего мозга зависит от тех, кто заботится о нас. Любые ощущения, мысли и эмоции, которыми они нас снабжают, отражаются, обрабатываются и укрепляются в растущем сознании. Филиппа Перри

Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, уверенность в себе, творческие возможности, общая жизненная активность.
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление.

Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать.
Если дети будут видеть в книгах и в чтении источник информации, то для них будут открыты все накопленные человечеством знания.

Открытый замочек рядом с изображением обложки означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый замочек – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).

При оформлении использована фотография с сайта https://ru.depositphotos.com/48348557/stock-illustration-cartoon-children-read-a-book.html
Издания подборки 1 - 10 из 23
1.

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1961

Количество страниц: 24 с.

2.

Издательство: Усть-Алданское газетно-полиграфическое объединение

Год выпуска: 1995

Количество страниц: 20 с.

Книга содержит словесные игры по развитию речи, интеллектуальных и творческих способностей детей дошкольного возраста
5.
Автор:
Житков Борис Степанович

Издательство: Детгиз

Год выпуска: 1947

Серия, номер выпуска: Школьная библиотека

Количество страниц: 104 с.

Известный детский писатель Борис Степанович Житков (1882— 1938) был всесторонне образованным человеком. Химик с университетским дипломом, он не избирает однако химию своей единственной специальностью и всю жизнь неустанно овладевает новыми знаниями. Интерес к мореплаванию побудил его поступить матросом на корабль, получить звание штурмана дальнего плавания, а затем окончить Петербургский Политехнический институт. Химик, матрос и путешественник стал инженером-кораблестроителем. Это была не страсть к перемене профессий, а неутомимый интерес к жизни, к самым различным областям человеческой деятельности. В каждой из своих профессий Житков был подлинным специалистом. Если писатель рассказывал детям о животных, — это были беседы настоящего природоведа. Его книги о технике не только знакомили детей с какой-либо научно-технической проблемой, но и давали ясное представление об огромном значении техники в развитии человеческой культуры. В 1927 году Б. С. Житков написал для детей несколько рассказов о технике, из которых три вошли в эту книгу
6.
Автор:
Жукова Олеся Станиславовна

Издательство: Астрель, Астрель-СПб

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 72 с.

В этой книге, помимо прекрасно иллюстрированных сказок, помещены игровые задания, цель которых-развитие способностей малыша. Занятия по книге не только принесут пользу, но и, несомненно, доставят удовольствие ребенку
7.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке
8.
Автор:
Липская Наталья Михайловна

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ломоносовская школа

Количество страниц: 152 с.

Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности, творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков, памяти, внимания, мышления и воображения
9.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 1998

Серия, номер выпуска: Айыы сиэрэ

Количество страниц: 22 с.

В издание вошли 17 отдельных листов с цветными иллюстрациями и правильными применениями с различными формами приветствий на якутском языке для воспитания детей младшего школьного возраста
10.
Заглавие: Бу туохтарый?

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1977

Количество страниц: 36 с.