Тематические подборки
Картинка коллекции
В младенчестве развитие нашего мозга зависит от тех, кто заботится о нас. Любые ощущения, мысли и эмоции, которыми они нас снабжают, отражаются, обрабатываются и укрепляются в растущем сознании. Филиппа Перри

Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, уверенность в себе, творческие возможности, общая жизненная активность.
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление.

Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать.
Если дети будут видеть в книгах и в чтении источник информации, то для них будут открыты все накопленные человечеством знания.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).

При оформлении использована фотография с сайта https://ru.depositphotos.com/48348557/stock-illustration-cartoon-children-read-a-book.html
Издания подборки 1 - 10 из 26
3.
Автор:
Остер Григорий Бенционович
Заглавие: Будем знакомы

Издательство: РОСМЭН

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 20 с.

4.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 112 с.

В сборнике представлены исследовательские работы участников республиканского конкурса детских исследовательских работ и проектов "Лестница" познания, проведенного Центром дистанционных мероприятий "Пора роста" (porarosta.ru). Предназначено для школьников, педагогов, родителей, студентов педагогического профиля
6.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2021

Серия, номер выпуска: Вып. 7

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста"
7.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2021

Серия, номер выпуска: Вып. 6

Количество страниц: 232 с.

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста"
8.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2021

Серия, номер выпуска: Вып. 8

Количество страниц: 120 с.

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста"
9.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2021

Серия, номер выпуска: Вып. 9

Количество страниц: 188 с.

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста"
10.

Издательство: Детгиз

Год выпуска: 1947

Серия, номер выпуска: Школьная библиотека

Количество страниц: 104 с.

Известный детский писатель Борис Степанович Житков (1882— 1938) был всесторонне образованным человеком. Химик с университетским дипломом, он не избирает однако химию своей единственной специальностью и всю жизнь неустанно овладевает новыми знаниями. Интерес к мореплаванию побудил его поступить матросом на корабль, получить звание штурмана дальнего плавания, а затем окончить Петербургский Политехнический институт. Химик, матрос и путешественник стал инженером-кораблестроителем. Это была не страсть к перемене профессий, а неутомимый интерес к жизни, к самым различным областям человеческой деятельности. В каждой из своих профессий Житков был подлинным специалистом. Если писатель рассказывал детям о животных, — это были беседы настоящего природоведа. Его книги о технике не только знакомили детей с какой-либо научно-технической проблемой, но и давали ясное представление об огромном значении техники в развитии человеческой культуры. В 1927 году Б. С. Житков написал для детей несколько рассказов о технике, из которых три вошли в эту книгу