Тематические подборки
Картинка коллекции
В младенчестве развитие нашего мозга зависит от тех, кто заботится о нас. Любые ощущения, мысли и эмоции, которыми они нас снабжают, отражаются, обрабатываются и укрепляются в растущем сознании. Филиппа Перри

Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, уверенность в себе, творческие возможности, общая жизненная активность.
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление.

Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать.
Если дети будут видеть в книгах и в чтении источник информации, то для них будут открыты все накопленные человечеством знания.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).

При оформлении использована фотография с сайта https://ru.depositphotos.com/48348557/stock-illustration-cartoon-children-read-a-book.html
Издания подборки 1 - 10 из 26
1.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2021

Серия, номер выпуска: Вып. 6

Количество страниц: 232 с.

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста"
2.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2021

Серия, номер выпуска: Вып. 7

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста"
3.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2021

Серия, номер выпуска: Вып. 8

Количество страниц: 120 с.

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста"
4.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2021

Серия, номер выпуска: Вып. 9

Количество страниц: 188 с.

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста"
6.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2020

Серия, номер выпуска: Вып. 5

Количество страниц: 118 с.

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста" (porarosta.ru). Предназначен для школьников, педагогов, родителей, студентов педагогического профиля
7.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2020

Количество страниц: 112 с.

В сборнике представлены исследовательские работы участников республиканского конкурса детских исследовательских работ и проектов "Лестница" познания, проведенного Центром дистанционных мероприятий "Пора роста" (porarosta.ru). Предназначено для школьников, педагогов, родителей, студентов педагогического профиля
8.

Издательство: ЦДМ "Пора роста"

Год выпуска: 2018

Серия, номер выпуска: Вып. 2

Количество страниц: 174 с.

В сборнике представлены исследовательские работы детей дошкольного и школьного возраста - участников конференций, проведенных Центром дистанционных мероприятий "Пора роста".
9.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.
10.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке