Тематические подборки
Картинка коллекции
В младенчестве развитие нашего мозга зависит от тех, кто заботится о нас. Любые ощущения, мысли и эмоции, которыми они нас снабжают, отражаются, обрабатываются и укрепляются в растущем сознании. Филиппа Перри

Ранний возраст – важнейший период жизни человека для формирования фундаментальных способностей, определяющих дальнейшее его развитие. В этот период складываются такие ключевые качества, как познавательная активность, уверенность в себе, творческие возможности, общая жизненная активность.
Значение книг для ребенка очень велико. Книги служат для того, чтоб расширять представление ребенка о мире, знакомить его с вещами, природой, всем, что его окружает. С детства за чтением книг человек активно развивает свое мышление.

Книга будит как мысль, так и воображение. Книга приучает к усидчивости и выработке навыков самостоятельной работы, заставляет думать, анализировать, предугадывать.
Если дети будут видеть в книгах и в чтении источник информации, то для них будут открыты все накопленные человечеством знания.

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).

При оформлении использована фотография с сайта https://ru.depositphotos.com/48348557/stock-illustration-cartoon-children-read-a-book.html
Издания подборки 1 - 10 из 29
2.

Издательство: Саха сиринээҕи кинигэ издательствота

Год выпуска: 1961

Количество страниц: 24 с.

6.

Издательство: Детгиз

Год выпуска: 1947

Серия, номер выпуска: Школьная библиотека

Количество страниц: 104 с.

Известный детский писатель Борис Степанович Житков (1882— 1938) был всесторонне образованным человеком. Химик с университетским дипломом, он не избирает однако химию своей единственной специальностью и всю жизнь неустанно овладевает новыми знаниями. Интерес к мореплаванию побудил его поступить матросом на корабль, получить звание штурмана дальнего плавания, а затем окончить Петербургский Политехнический институт. Химик, матрос и путешественник стал инженером-кораблестроителем. Это была не страсть к перемене профессий, а неутомимый интерес к жизни, к самым различным областям человеческой деятельности. В каждой из своих профессий Житков был подлинным специалистом. Если писатель рассказывал детям о животных, — это были беседы настоящего природоведа. Его книги о технике не только знакомили детей с какой-либо научно-технической проблемой, но и давали ясное представление об огромном значении техники в развитии человеческой культуры. В 1927 году Б. С. Житков написал для детей несколько рассказов о технике, из которых три вошли в эту книгу
7.
Автор:
Жукова Олеся Станиславовна

Издательство: Астрель, Астрель-СПб

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 72 с.

В этой книге, помимо прекрасно иллюстрированных сказок, помещены игровые задания, цель которых-развитие способностей малыша. Занятия по книге не только принесут пользу, но и, несомненно, доставят удовольствие ребенку
8.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке
9.
Автор:
Липская Наталья Михайловна

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ломоносовская школа

Количество страниц: 152 с.

Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности, творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков, памяти, внимания, мышления и воображения
10.
Авторы:
Морозов Дмитрий Николаевич, Никифорова Мария Семеновна, Амонова Изабелла Спиридоновна, Оконешникова Марфа Дмитриевна

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 1 с.

Авторская дидактическая игра для закрепления в игровой форме знаний о шахматных фигурах, их ходах и расстановке на шахматном поле. Способствует развитию памяти, внимания, наблюдательности детей. Адрес на YouTubе канале: https://www.youtube.com/watch?v=8Hn8aZFBoF8