Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 11
1.
Автор:
Байкова Варвара Михайловна

Издательство: Карелия

Год выпуска: 1979

Количество страниц: 116 с.

На основе многолетнего опыта работы в школе автор рассказывает о подготовке и проведении экскурсий в природу. В теме каждой экскурсии уделяется внимание вопросам истории химии, проведению исследований по материалам экскурсии, подготовке докладов, рефератов, выставок. Особое внимание обращается на воспитание у учащихся любви к природе, бережного отношения к ней. Книга рассчитана на учителей, студентов, а также учащихся, увлекающихся химией и проявляющих склонность к исследовательской работе в природе.
2.
Автор:
Бельская Лилия Леонидовна

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2008

Серия, номер выпуска: Библиотека учителя

Количество страниц: 68 с.

Пособие содержит вопросы по литературе русского зарубежья. Адресовано учителям-словесникам, учащимся старших классов и всем интересующимся русской литературой
3.
Автор:
Васильева Ольга Валентиновна

Год выпуска: 2001

Количество страниц: 24 с.

Автор на примере табуна лошадей наглядно раскрыл поведение и движение заряженных частиц
4.
Автор:
Гурин Юрий Владимирович

Издательство: Кристалл

Год выпуска: 1998

Количество страниц: 276 с.

Сборник загадок ориентирован на эффективную подготовку детей к школе. Книгу отличает рекордное количество представленных тем, а также загадок, публикуемых впервые. В сборник вошло около 300 загадок петербургского педагога Гурина Ю. В., тщательно подобранные народные загадки и загадки, составленные на основе произведений русских классиков. Это первое издание подобного рода, снабженное предметным указателем. Для любознательных детей, внимательных родителей и творческих педагогов
5.
Авторы:
Ерохин Юрий Михайлович, Фролов Виктор Иванович

Издательство: Высшая школа

Год выпуска: 1988

Количество страниц: 244 с.

Учебное пособие для техникумов является дополнением к учебникам и учебным пособиям по химии для нехимических специальностей. Пособие содержит вопросы, упражнения и задачи для усвоения теоретических вопросов программы химии, примеры решения задач и выполнения упражнений, а также варианты обязательных контрольных и дополнительных классных письменных работ.
6.
Автор:
Липская Наталья Михайловна

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ломоносовская школа

Количество страниц: 152 с.

Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности, творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков, памяти, внимания, мышления и воображения
7.
Автор:
Погожих Галина Николаевна

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 148 с.

Предлагаемое учебное пособие даст возможность быстро и легко разобраться в премудростях английского языка. Четкая структура, компактные и наглядные схемы и таблицы помогут вам быстро и легко понять и усвоить грамматического правила английского языка.
8.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.
9.

Издательство: ТИД "Кудук"

Год выпуска: 1997

Количество страниц: 60 с.

Сборник задач по математике составлен на основе авторской программы учителя математики А. И. Семенова. Может быть использован в качестве основного или дополнительного материала в старших классах, для индивидуальной подготовки учащихся при поступлении в ВУЗ-ы, к олимпиадам.