Тематические подборки
Издания подборки 1 - 8 из 8
1.
Авторы:
Коренблит Станислав Соломонович, Арушанова Алла Генриховна, Габышева Феодосия Васильевна, Лебедева Надежда Николаевна

Издательство: Ахсаан

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 380 с.

Практико-ориентированная монография освещает проблему формирования предпосылок грамотности в контексте общего речевого развития дошкольника в полилингвальной социальной ситуации Республики Саха (Якутия). Знакомит с парциальной программой и инновационной образовательной технологией "Веселый день дошкольника" ("ВеДеДо"), реализующей требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования относительно развития речи как средства общения, формирования аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте, индивидуализации образования, обеспечения дошкольнику позиции субъекта в образовательном процессе. Отражает результаты коллективного исследования научных сотрудников Российской академии образования, педагогов-практиков Москвы и Республики Саха (Якутия)
2.
Автор:
Венгер Леонид Абрамович

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1969

Количество страниц: 376 с.

3.
Автор:
Остер Григорий Бенционович
Заглавие: Будем знакомы

Издательство: РОСМЭН

Год выпуска: 2000

Количество страниц: 20 с.

5.
Заглавие: Сказки

Издательство: Детская литература

Год выпуска: 1968

Количество страниц: 138 с.

6.
Автор:
Жукова Олеся Станиславовна

Издательство: Астрель, Астрель-СПб

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 72 с.

В этой книге, помимо прекрасно иллюстрированных сказок, помещены игровые задания, цель которых-развитие способностей малыша. Занятия по книге не только принесут пользу, но и, несомненно, доставят удовольствие ребенку
7.
Автор:
Липская Наталья Михайловна

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ломоносовская школа

Количество страниц: 152 с.

Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности, творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков, памяти, внимания, мышления и воображения
8.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.