Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 17
2.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий по экологии и развитию устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
3.
Автор:
Дианова Л. В.

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 32 с.

В сборнике представлены циклы наблюдений на прогулке, которые дают возможность на ярких и конкретных фактах знакомить детей с растениями и животными родного края, с неживой природой, показать детям сезонные изменения в жизни животных и растений, познакомить с трудом человека в природе. В процессе наблюдений используются загадки, пословицы, поговорки, небольшие стихи, образный язык которых помогает выделить особенности явлений, определенные качества предметов, усилить эстетическое восприятие природы
4.

Издательство: [б. и.]

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 68 с.

Предлагаемое пособие дает возможность познакомиться с некоторыми представителями орнитофауны Якутии, характерными особенностями их внешнего вида, способами питания, размножения и поведения. Автором предлагается система воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с птицами родного края
5.

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 32 с.

Книга рассказывает читателям о старинном жанре детского фольклора - колыбельных песнях
6.
Автор:
Липская Наталья Михайловна

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ломоносовская школа

Количество страниц: 152 с.

Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности, творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков, памяти, внимания, мышления и воображения
7.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке
8.

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 16 с.

Книга поможет сформировать у ребенка интерес к книгам, с учетом его возрастного и социально-психологического развития
9.

Издательство: издательство ИРО и ПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 164 с.

В сборник включены дулганские олонко, сказки и рассказы, загадки и пословицы, предания и приметы, песни местных долганских поэтов и мелодистов, также настольная игра "Моя любимая тундра". Каждый раздел сборника сопровождается красочными рисунками учащихся художественной студии средней школы, родителей и воспитателей детского сада
10.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.