Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 17
1.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Пособие предназначено для воспитателей эвенских детских садов и учителей начальных классов. Книга содержит методические разработки занятий по экологии и развитию устной речи детей дошкольного и младшего школьного возраста
2.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке
3.

Издательство: Бичик

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: Саха уһуйаана

Количество страниц: 52 с.

"Саахымакка маҥнайгы хардыылар" иитээччигэ, куруһуок салайааччытыгар көмө босуобуйа быһыытынан федеральнай судаарыстыбаннай ыстандаарт ирдэбилигэр эппиэттиир И. Г. Сухин мэтиэдьикэтигэр олоҕуран, 3-7 саастаах оҕолору уһуйарга, дьарыктыырга ананан ситимнээхтик, уустугуран иһэр гына аттарыллан оҥоһулунна
5.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.
6.
Автор:
Липская Наталья Михайловна

Издательство: Эксмо

Год выпуска: 2009

Серия, номер выпуска: Ломоносовская школа

Количество страниц: 152 с.

Данное издание подготовлено для детей 5-6 лет с целью формирования первоначальных этических и коммуникативных норм поведения. Пособие построено в виде рабочей тетради, которая содержит задания по закреплению материала в виде вопросов, логических и творческих упражнений. Предлагаемые упражнения способствуют развитию любознательности, творческой активности, воспитанию патриотизма, развитию речевых навыков, памяти, внимания, мышления и воображения
7.

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 16 с.

Книга поможет сформировать у ребенка интерес к книгам, с учетом его возрастного и социально-психологического развития
8.

Издательство: НБ РС(Я)

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 32 с.

Книга рассказывает читателям о старинном жанре детского фольклора - колыбельных песнях
9.

Издательство: АОУ РС(Я) ДПО ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 164 с.

В методическом пособии по экологическому образованию детей дошкольного возраста представлены материалы, в основном, практико-ориентированного характера на основе педагогического опыта работы МБДОУ "Дуораанчык" экологического направления, с. Оннес, Амгинского района РС(Я) с кратким изложением научно-теоретического подхода к данной проблеме. В пособии включены эколого-краеведческая программа "Моя малая Родина", адаптированная на основе региональной программы "Северное сияние" для арктического региона (Н. Н. Лебедеве). Пособие предназначено для воспитателей ДОУ, педагогов дополнительного образования, родителей, общественности
10.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 88 с.

Программа для родителей и работников дошкольных учреждений для развития и мышления ребенка, созданная педагогами Центра развития ребенка "Кыталык" N 11 села Сунтар Сунтарского улуса