Тематические подборки
Издания подборки 1 - 10 из 20
1.

Издательство: РИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2018

Серия, номер выпуска: "Библиовитрина" ; вып. 2 (18)

Количество страниц: 44 с.

В этом выпуске предложено познакомиться с рекомендациями интернет ресурсов о мультипликации, это статьи, списки лучших отечественных и зарубежных мультстудий, рекомендации мультфильмов для детей от 2 до 6 лет. Вторая часть материала поможет библиотекарям, педагогам украсить досуг детей и мероприятия, проводимые в библиотеках, викторинами и загадками по популярным у детей мультфильмам и мультсериалам
2.

Издательство: РИЦ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2017

Серия, номер выпуска: "Библиовитрина". Вып. 1 (16)

Количество страниц: 64 с.

Материалы дайджеста помогут библиотекарям, педагогам, родителям познакомиться с некоторыми статьями на тему как отечественной мультипликации, так и зарубежной. Библиотекари и педагоги найдут материал для проведения бесед, классных часов с детьми, и родительских собраний. Сценарии и викторины пригодятся для проведения различных массовых мероприятий не только в международный день анимации, но в проведении других мероприятий
3.

Издательство: издательство ИРО и ПК

Год выпуска: 2013

Количество страниц: 164 с.

В сборник включены дулганские олонко, сказки и рассказы, загадки и пословицы, предания и приметы, песни местных долганских поэтов и мелодистов, также настольная игра "Моя любимая тундра". Каждый раздел сборника сопровождается красочными рисунками учащихся художественной студии средней школы, родителей и воспитателей детского сада
4.

Издательство: ЦДЮ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2003

Количество страниц: 12 с.

5.
Автор:
Рыжова Людмила Вячеславовна

Издательство: Детство-Пресс

Год выпуска: 2014

Количество страниц: 218 с.

Пособие представляет конкретные педагогические технологии исследовательской и экспериментальной деятельности дошкольников среднего и старшего возраста при формировании представлений об окружающем мире (предметах неживой природы и растениях). В пособии приводятся игры, конспекты занятий, занимательные вопросы. Отдельно надо выделить материалы опытов, в которых используется литературно-художественный материал, когда проведение опыта подтверждает или опровергает действия персонажей литературных произведений. Такой подход вызывает наибольший интерес дошкольника к результатам опыта, объяснению явлений природы.
6.
Обложка

Издательство: ИЦ НБ РС (Я)

Год выпуска: 2023

Количество страниц: 30 с.

Освещается рабочая программа дополнительного образования в ДОУ воспитателя МБДОУ ЦРР-Детский сад N 33 "Теремок" Надежды Пантелеймоновны Томской, рассчитанная на системное усвоение детьми знаний о родном городе и его истории. Формирует любовь и чувство патриотизма у детей дошкольного возраста к малой родине, гордости за свой народ
8.
Автор:
Иннокентьева Лидия Дмитриевна

Издательство: Альянс

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 32 с.

В пособии даны игры для детей дошкольного возраста. Именно этот возраст характеризуется психологами необычайно восприимчивым к информации. Дети стремятся к знаниям, к изучению окружающего мира, в этот период у них формируется творческое воображение. Одним из лучших вариантов обучения в игре принято считать настольные игры. Многие настольные игры, придуманные для детей, носят не только развлекательный характер, но и обучающий. Дети в процессе игры учатся счету, развивают речь, внимание, абстрактное и логическое мышление, тренируют память. Настольные игры дают простор для детской фантазии, изобретательности, смекалке
9.

Издательство: Издательство ИРОиПК им. С. Н. Донского-II

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 88 с.

Программа для родителей и работников дошкольных учреждений для развития и мышления ребенка, созданная педагогами Центра развития ребенка "Кыталык" N 11 села Сунтар Сунтарского улуса
10.

Издательство: "Таатта" хаһыат редакцията

Год выпуска: 2022

Количество страниц: 41 с.

В пособии "Умственное развитие ребенка посредством игр предков" воспитатели разработали игры из тальника и костей крупного рогатого скота, которыми дети играли, знакомились с окружающим миром. Пособие написано как педагогический опыт работы и предназначено для воспитателей ДОУ, учителей начальных классов и родителей