Тематические подборки
Картинка коллекции
Коллекция развивающих игр для детей дошкольного возраста создана с целью сохранения национальных памятников педагогической мысли народов Арктики, необходимых для развития системы образования при поддержке Фонда развития будущих поколений РС (Я), ГАУ ДО РС (Я) "Малая Академия наук РС (Я)" и Академии детства РС (Я),
Эти игры несут в себе не только национальное своеобразие, но и немалый образовательный потенциал. Исследователи считают, что настольные игры обеспечивают развитие детских способностей, развивают критическое мышление, учат ладить с другими, побеждать - и проигрывать.
Воспитатели разных улусов Республики Саха (Якутия) сами разрабатывают различные настольные игры. Как правило, эти игры существуют в единственном экземпляре, реже – в нескольких. Если у воспитателя не нашлось последователей, то со временем эти игры забываются. Им на смену приходят другие…
Данная коллекция будет способствовать тому, чтобы настольные игры стали более мощным инструментом обучения и национальной культуры, при максимальном использовании наработанного педагогами потенциала.
Издания подборки 1 - 3 из 3
1.
Автор:
Семенова Анна Георгиевна

Год выпуска: 2020

Музыкальное воспитание детей нужно начинать с познания элементарной музыкальной импровизации. Манипулирование и игра с музыкальными звуками позволяет ребенку начать в дальнейшем ориентироваться в характере музыки, ее жанра. "Дьикти матахачаан" - музыкально-дидактическая игра , направленная на развитие чувства ритма, динамического слуха, слухового сосредоточения и творческих способностей
2.
Автор:
Васильева Мария Сергеевна

Год выпуска: 2020

Основная цель игры - познакомить детей с техникой установления рыболовных сетей в озере. Особенность направлена на знание и применение орудий для ловли рыбы, способность называть и считать озерные рыбы
3.

Издательство: Сайдыы

Год выпуска: 2017

Количество страниц: 32 с.

Кинигэ Нам улууһун 1-Хомустаах нэһилиэгин "Сайдыы" оҕо айымньытын дьиэтин иһинэн үлэлиир хабылык, хаамыска куруһуогун үлэтин, үөрэнээччилэр сахалыы остуол оонньуутугар үөрүйэхтэрин билиһиннэрэр уонна сахалыы остуол оонньуутун хабылыгы, хаамысканы кэнчээри ыччакка сайыннарар, тарҕатар сыаллаах