Тематические подборки
Картинка коллекции
В подборке представлена литература, которая окажет практическую помощь воспитателям и методистам в приобретении и освоении передовых знаний современной педагогики дошкольного образования, как теоретического, так и практического характера. Также включены различные необходимые нормативные документы, использование которых позволит организовать свою работу в соответствии с имеющимися требованиями.

Обмен опытом между коллегами по профессии важен и полезен, ведь нет предела совершенству, всегда есть куда стремиться, а работать становится всё интереснее и содержательнее!

Открытый доступ означает, что читать книгу можно из любого места, где есть интернет. Нужно только авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.
Закрытый – доступ к изданию возможен только в стенах Национальной библиотеки РС (Я).
Издания подборки 1 - 10 из 33
1.
Автор:
Буре Р.С.

Издательство: Просвещение

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 96 с.

В книге рассматриваются вопросы подготовки ребенка к школе на занятиях в детском саду: формирования интереса к учебной деятельности, познавательной активности, нравственно-волевых качеств, навыков организованного поведения
2.

Издательство: Компания "Дани Алмас"

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 122 с.

Олоҥхо педагогикатын ис хоһоонун, олоххо киирэр суолун-ииһин, ньымаларын биир оскуола холобуругар чинчийэн, үөрэтэн көрүү. Иитээччигэ, учууталга, социальнай үлэһиккэ, олоҥхо педагогикатынан дьарыктанар дьоҥҥо ананар.
3.

Издательство: Компания «Дани Алмас»

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 146 с.

В сборник вошли материалы республиканской научно-практической конференции (30.03.2007, г. Якутск), посвященной вопросам значения олонхо в воспитании, развитии личности в выступлениях студентов, школьников, учителей и преподавателей ВУЗов
10.
Автор:
Сухомлинский Василий Александрович

Издательство: Радянська школа

Год выпуска: 1987

Количество страниц: 552 с.

В книгу вошли широко известные произведения В. А. Сухомлинского - "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", а также "Письма к сыну". Названные произведения тематически связаны между собой и составляют своеобразную трилогию, в которой автор поднимает актуальные проблемы воспитания ребенка, подростка, юноши. Предназначается для учителей, воспитателей общеобразовательных школ, работников народного образования, студентов и преподавателей педагогических вузов.