Борисова Зоя Николаевна

Ученая степень, ученое звание: канд. пед. наук

Документы 1 - 10 из 14
1.

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2015

Количество страниц: 164 с.

В книге представлена летопись дошкольного отделения за 25 лет ее существования и составлена на основе ранее накопленного материала, отзывов, впечатлений, воспоминаний выпускников ВПУ и ВПК разных лет, преподавателей, работающих и работавших в колледже, работников дошкольных учреждений
2.
Автор:
Борисова З. Н., Егорова З. В., Лепчикова В. Е., Сергеева С. С.

Издательство: Алаас

Год выпуска: 2016

Серия, номер выпуска: Оҕо садыгар сахалыы оонньуулар

Количество страниц: 52 с.

Пособие составлено в помощь воспитателям детских садов, инструкторам по физической культуре, студентам педагогического колледжа с целью использования его в практической деятельности для ознакомления детей дошкольного возраста с играми народов севера. В пособии вошли эвенкийские народные подвижные игры, национальные виды спорта, игровые упражнения, сценарии развлечения считалки, глоссарий
3.

Издательство: ИД СВФУ

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 144 с.

В учебном пособии содержится дидактический материал, включающий теоретические и практические аспекты раздела "Общие основы педагогики" курса учебной дисциплины "Педагогика". В первом разделе освещены проблемы взаимосвязи педагогической науки и практики, тенденции их развития, основные вопросы воспитания и обучения подрастающего поколения. Второй раздел включает практические задания по изучению нормативных документов, трудов классиков педагогики, педагогические задачи по анализу различных аспектов воспитания и обучения
4.

Издательство: ИП Титов

Год выпуска: 2007

Количество страниц: 132 с.

Книга посвящена проблеме формирования исследовательской компетентности у студентов педагогического колледжа как приоритетной цели подготовки педагога-исследователя нового типа. В книге раскрываются методологические, психолого-педагогические и технологические аспекты компетентностной и практико-ориентированной подготовки будущего педагога с учетом нормативно-правовых, региональных и средовых факторов образовательного процесса. Авторы знакомят читателя с содержанием модульно-компетентностной технологии как определяющего фактора индивидуализации исследовательского саморазвития студентов. Издание предназначено для специалистов в области педагогической и психологической наук, преподавателей и студентов высших и средних педагогических учебных заведений
5.

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 24 с.

Учебное пособие по СРС междисциплинарного курса МДК 03.04. разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) и рабочей программы по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО) 440201 Дошкольное образование (углубленной подготовки) (форма обучения - очная)
6.

Издательство: Издательский центр "Вилюйский педагогический колледж имени Н. Г. Чернышевского"

Год выпуска: 2018

Количество страниц: 32 с.

Учебное пособие разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта и рабочей программы МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста по специальности среднего профессионального образования 440201 "Дошкольное образование (углубленной подготовки)"
7.

Издательство: СР Наукаҕа уонна профессиональнай үөрэхтээһиҥҥэ мининистиэристибэтин Бастакы анал үөрэхтээһин управлениетын издательствота

Год выпуска: 2002

Количество страниц: 76 с.

Данное пособие является основой для изучения методики математического развития детей дошкольного возраста (3, 4, 5 семестре). В содержании курса выделены две части: 1. часть посвящена истории методики, основным педагогическим условиям математического развития дошкольников - цели и задачи обучения детей математическим представлениям дидактического средства, формы и методы организации познавательной деятельности дошкольников. 2. часть составлена в соответствии с программным требованиям к математическим знаниям и умениям дошкольников и состоит из следующих разделов: 1. Развитие количественных представлений, обучение счету. 2. Развитие сенсорных способностей. 3. Развитие логического мышления. В пособии приводятся игры и игровые упражнения в целях закрепления, обогащения представлений детей. Кроме того, рассматриваются конкретные проблемные ситуации и раскрываются методы развития поисковой деятельности детей. Книга необходима для раздаточного использования в процессе изучения курса методики математического развития дошкольников
8.

Год выпуска: 2019

Количество страниц: 92 с.

Учебное пособие "Основы учебно-исследовательской деятельности студентов" разработан для студентов всех форм обучения и имеет своей целью подготовить студентов, обучающихся педагогической специальности, к научно-исследовательской работе по проблемам обучения, воспитания и образования. Содержание учебного пособия имеет теоретическую направленность и соответствует рабочей программе учебной дисциплины. Специфика учебной дисциплины тесно переплетается с такими общепрофессиональными дисциплинами, как педагогика и психология, а также с частные методики.
Учебно-методическое пособие состоит из двух разделов. В первом разделе представлено содержание лекционных занятий по теоретическим аспектам исследовательской деятельности. Второй раздел представлен видами учебно-исследовательской деятельности студентов. Раскрываются специфика и структура видов исследований, их алгоритм, требования к оформлению и защите исследовательских работ. В приложении включены рекомендации по изучению учебно-научной литературы и тестовые материалы
9.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2010

Количество страниц: 46 с.

Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с ГОС СПО РФ 2002 г. и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности группы 050704 - Дошкольное образование. Форма обучения - очная
10.

Издательство: издательство ЯГУ

Год выпуска: 2009

Количество страниц: 48 с.

Пособие разработано в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины "Педагогика" и предназначено для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности 050502 - Педагогика начального образования (повышенный уровень) СПО