Левочкин Владислав Валерьевич (1979)

Место работы автора, адрес/электронная почта: Государственный театр оперы и балета РС (Я) имени Д. К. Сивцева-Суоруна Омоллоона ; 677000, г. Якутск, пр-т Ленина 46/1 ; https://sakha-opera.ru/

Область научных интересов: Культура, культурология

ID Автора: SPIN-код: 2541-5261, РИНЦ AuthorID: 1054051

Деятельность: В 2000-2003 гг. - корреспондент регионального приложения газеты "Аргументы и факты" в составе редакции журнала "Илин"; в 2003-2008 гг. - корреспондент пятничного выпуска, отдела экономики и отдела социальных проблем и права газеты "Якутия"; в 2008-2009 гг. - ведущий корреспондент Якутского филиала "Российской газеты"; в 2009-2010 гг. - обозреватель отдела экономики газеты "Якутия"; в 2010-2011 гг. - главный редактор Объединенной редакции СВФУ им. М. К. Аммосова; в 2011- г. назначен заместителем министра культуры и духовного развития РС(Я).

Документы 1 - 2 из 2
1.

Ответственность: Левочкин Владислав Валерьевич (Составитель), Николаев Виктор Степанович (Редактор)

Издательство: Көмүөл

Год выпуска: 2008

Количество страниц: 240 с.

Книга охватывает десятилетний этап развития связи республики на рубеже XX и XXI веков. Некогда единое предприятие отрасли распалось на отдельные структуры. Каждая из них развивается разными темпами, с разными успехами. Адресована широкому кругу читателей.

На рубеже тысячелетий : новейшая история связи Республики Саха (Якутия) / [составитель В. В. Левочкин ; ответственный редактор В. С. Николаев]. - Якутск : Көмүөл, 2008. - 23 с.

2.
Обложка

Издательство: ЭИ НБ РС(Я)

Год выпуска: 2021

Серия, номер выпуска: Электронные издания Национальной библиотеки Республики Саха (Якутия)

Количество страниц: 132 с.

В пособии представлены сведения об исследовании культурных и креативных индустрий на современном этапе. Издание соответствует рекомендациям нового Федерального государственного образовательного стандарта подготовки бакалавров, магистров, аспирантов и построено по модульной системе обучения с учетом отличий между культурологическим и иными уровнями гуманитарного знания. Каждая из трех глав имеет относительно самостоятельное значение и может применяться на разных этапах освоения дисциплины