Петрова Анастасия Филипповна
Информация не указана
Документы 1 - 1 из 1
Автор:
Ответственность: Неустроева Екатерина Николаевна (Научный руководитель)
Количество страниц: 4 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- Общественные науки. Образование > Этнография. Обычаи. Жизнь народа. Нравы,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Этнография. Обычаи. Жизнь народа. Нравы.
Данная статья посвящена проблеме нравственного развития младших школьников в условиях забывания и не знания якутских традиций, Олонхо и родного языка. В статье представлен опыт использования этнокультурной технологии СЭДИП в качестве образовательной технологии педагогики Олонхо для нравственного развития через этнокультурные методы. Также описывается процесс применения этой технологии на уроках Олонхо в начальной школе и результаты ее использования. Авторы выделяют преимущества использования этнокультурных технологий в нравственном развитии младших школьников и рекомендуют внедрение этой технологии в практику образовательных учреждений. В статье представлены рекомендации по дальнейшему совершенствованию этнокультурной технологии СЭДИП для эффективного развития нравственности младших школьников.
This article is devoted to the problem of moral development of younger schoolchildren in conditions of forgetting and not knowing Yakut traditions, Olonkho and their native language. The article presents the experience of using the ethno-cultural technology of SADIP as an educational technology of Olonkho pedagogy for moral development through ethno-cultural methods. It also describes the process of using this technology in Olonkho lessons in primary school and the results of its use. The authors highlight the advantages of using ethno-cultural technologies in the moral development of younger schoolchildren and recommend the introduction of this technology into the practice of educational institutions. The article presents recommendations for further improvement of the ethno-cultural technology of SADIP for the effective development of the morality of younger schoolchildren.
This article is devoted to the problem of moral development of younger schoolchildren in conditions of forgetting and not knowing Yakut traditions, Olonkho and their native language. The article presents the experience of using the ethno-cultural technology of SADIP as an educational technology of Olonkho pedagogy for moral development through ethno-cultural methods. It also describes the process of using this technology in Olonkho lessons in primary school and the results of its use. The authors highlight the advantages of using ethno-cultural technologies in the moral development of younger schoolchildren and recommend the introduction of this technology into the practice of educational institutions. The article presents recommendations for further improvement of the ethno-cultural technology of SADIP for the effective development of the morality of younger schoolchildren.
Петрова, А. Ф. Нравственное развитие младших школьников во внеурочной деятельности посредством этнокультурной технологии СЭДИП / А. Ф. Петрова ; научный руководитель Е. Н. Неустроева ; Северо-Восточный федеральный университет им. М. К. Аммосова, Педагогический институт // Аргуновские чтения - 2024. -Якутск : ИЦ НБ РС (Я). - (Культура Арктики ; вып. 15). - С. 450-453.