Проселкова Лариса Юрьевна
Место работы автора, адрес/электронная почта: МБДОУ Детский сад "Ромашка" ; 678900, РС (Я), г. Алдан, ул. Бертина, 84 ; https://romashka-aldan.obr.sakha.gov.ru/
Документы 1 - 2 из 2
Количество страниц: 2 с.
В данной статье авторы знакомят с опытом работы дошкольного учреждения по формированию экологической культуры дошкольник о в как основы их духовно-нравственного развития. Описываются формы организации образовательной деятельности, методы и приемы.
Проселкова, Л. Ю. Формирование экологической культуры дошкольников как основы их духовно-нравственного развития / Л. Ю. Проселкова, И. С. Ведерникова ; МБДОУ Детский сад "Ромашка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 3 (128). - С. 71-72.
Количество страниц: 2 с.
Подборки
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- Общественные науки. Образование > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Организация воспитания и образования. Школоведение,
- НАУКА ЯКУТИИ > ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ > Народное образование. Воспитание. Обучение. Организация досуга > Общеобразовательная школа. Дошкольные учреждения.
Статья раскрывает понятие наставничества, его функции. Описывается специфика наставничества в дошкольной образовательной организации. Авторы приводят опыт реализации практики наставничества, описывают модель наставничества,методы и инструменты, используемые в процессе.
The article reveals the concept of mentoring,its functions. The specifics of mentoring in a preschool educational organization are described. The authors cite theexperience of implementing mentoring practices, describethe mentoring model, methods and tools used in the process.
The article reveals the concept of mentoring,its functions. The specifics of mentoring in a preschool educational organization are described. The authors cite theexperience of implementing mentoring practices, describethe mentoring model, methods and tools used in the process.
Дрогальцева, Е. С. Наставничество как условие профессионального становления молодого педагога дошкольного образовательного учреждения / Е. С. Дрогальцева, Л. Ю. Проселкова ; МБДОУ Детский сад "Ромашка" // Народное образование Якутии. - 2023. - N 2 (127). - С. 31-32.